Положение о системе внутренней оценки качества образования образовательной организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОКТЯБРЬСКАЯ ШКОЛА №3 ИМЕНИ И.ГАСПРИНСКОГО"
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
(МБОУ «ОКТЯБРЬСКАЯ ШКОЛА №3 ИМЕНИ И. ГАСПРИНСКОГО»)
Тельмана ул. , д. 70, пгт. Октябрьское, Красногвардейский район, Республика Крым,
Российская Федерация, 297060, тел.: (06556) 6-35-05, e-mail:buyuk-onlar_3@mail.ru,
ИНН 9105008388, ОГРН 1159102006018, КПП 910501001

СОГЛАСОВАНО
на заседании
педагогического совета
МБОУ «Октябрьская школа №3 имени
И.Гаспринского»
Протокол № 9 от 30.12. 2020г.

«УТВЕРЖДЕНО»
Директор МБОУ «Октябрьская школа №3
имени И.Гаспринского»
____________М.Р.Газиева
Приказ от 30.12. 2020г. № 258

ПОЛОЖЕНИЕ
о системе внутренней оценки качества образования образовательной
организации

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом ОО и регламентирует
содержание и порядок проведения внутришкольного мониторинга администрацией ОО.
1.2. Положение определяет цели, задачи, внутришкольные показатели и индикаторы,
инструментарий, функциональную схему, организационную структуру, порядок
осуществления внутренней системы оценки качества образования.
1.3. В Положении применяются понятия:
Качество образования - интегральная характеристика региональной системы
образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных
результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.
Система оценки качества образования - сбор, системный учет, обработка и
анализ информации об организации и результатах образовательного процесса, состоянии
здоровья обучающихся для эффективного решения задач управления качеством
образования (результаты образовательной деятельности, состоянии профессиональной
компетентности педагогов и т.д.), проводится в соответствии с утвержденным на год
директором планом работы ОО.
Мониторинг в образовании - система сбора, хранения, анализа и распространения
информации об образовательной системе или отдельных ее элементах, ориентированная
на информационное обеспечение управления, позволяющая судить о состоянии объекта в
любой момент времени и дающая прогноз его развития. Оценить качество образования
возможно с помощью:
 внутренней оценки качества образования;
 внешней оценки качества образования.
Внутренняя оценка качества в системе образования - оценка, которая
осуществляется субъектами ведения образовательной деятельности самостоятельно с
учетом трех основных составляющих образовательного процесса: обучающихся,
обучающих (педагогических работников), ресурсного обеспечения (организационного,
материально-технического, учебно-методического, информационного, финансового).
Внешняя оценка качества образования - оценка, осуществляемая
государственными структурами, органами власти, обществом, личностью, в т.ч.
родителями (законными представителями).
1.4. Система оценки качества образования обеспечивает администрацию ОО
качественной и своевременной информацией, необходимой для принятия управленческих
решений, определяет, насколько рациональны педагогические средства, реализуемые в
образовательном процессе, насколько дидактические средства (формы, методы обучения,
режим учебной работы и др.) адекватны заявленным целям и возрастным особенностям
обучающихся, специфике среды их жизнедеятельности.
1.5. Обобщение, анализ и распространение полученной информации проводится
руководителем ОО и его заместителями.
1.6. Положение о внутренней системе оценки качества образования утверждается
директором. Педагогический совет ОО имеет право вносить предложения по внесению в
него изменений и дополнений.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
2.1. Цель – непрерывное, диагностико-прогностическое отслеживание динамики
качества образовательных услуг, оказываемых образовательным учреждением, и
эффективности управления качеством образования, обеспечение всех участников
образовательных отношений информацией о состоянии и динамике качества образования
в ОО.
2.2. Задачами системы оценки качества образования являются:

 организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации
о состоянии и динамике показателей качества образования;
 технологическая и техническая поддержка сбора, обработки, хранения информации о
состоянии и динамике качества образования;
 проведение сравнительного анализа и анализа факторов, влияющих на динамику
качества образования;
 своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном процессе, и
факторов, вызывающих их;
 осуществление прогнозирования развития важнейших
 оформление и представление информации о состоянии и динамике качества
образования.
2.3. Функциями системы являются:
 сбор данных по ОО в соответствии с муниципальными показателями и индикаторами
мониторинга качества образования;
 получение сравнительных данных, выявление динамики и факторов влияния на
динамику качества образования;
 определение и упорядочивание информации о состоянии и динамике качества
образования в базе данных ОО;
 координация деятельности организационных структур, задействованных в процедурах
мониторинга качества образования, и распределение информационных потоков в
соответствии с их полномочиями.
2.4. Система оценки качества образования отражает достижения обучающихся и
качество организации образовательных отношений. Это интегральная характеристика
системы, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных
результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Система
оценки качества образования включает в себя две согласованные между собой системы
оценок:

внешнюю оценку, осуществляемую внешними по отношению к ОО службами;
(результаты ЕГЭ и ГИА, мониторинговые исследования федерального, регионального и
муниципального уровня);

внутреннюю оценку (самооценка), осуществляемую самим ОО – обучающимися,
педагогами, администрацией.
2.5. Получаемая в процессе оценки информация должна отвечать следующим
требованиям:
 отражать реальное состояние дел;
 иметь минимальные погрешности измерений;
 источники должны быть оптимальными;
 объем информации должен позволять принять обоснованное решение;
 иметь четкую структуру сбора, пополнения, отчетности и хранения;
 должна быть своевременной;
 должна быть представлена в форме, позволяющей видеть реальные проблемы,
требующие решения;
 каждый субъект мониторинга может увидеть свой результат.
3. УЧАСТНИКИ ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
3.1. Общее методическое руководство организацией и проведением мониторинга
осуществляет директор ОО в соответствии с законом РФ «Об образовании», Конвенцией о
правах ребенка, Уставом ОО и локальными правовыми актами.
3.2. Образовательное учреждение проводит мониторинговые мероприятия силами своих
специалистов: директор ОО, его заместители, руководители методических объединений,
творческая группа педагогов, учителя, классные руководители.
3.3. По поручению директора ОО могут осуществлять мониторинг другие специалисты,
обладающие необходимой квалификацией и компетенцией.

4. ОБЪЕКТЫ
ВНУТРЕННЕЙ
СИСТЕМЫ
ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ
В качестве объектов внутренней системы оценки качества образования должны
быть перечислены все пункты части 3 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 №273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», качество обеспечения которых должно
отслеживаться ВСОКО для ОО, реализующих основные образовательные программы
начального, основного и среднего общего образования:
 материально-техническое обеспечение образовательного процесса (п.2);
 ответственность за прием на работу работников, заключение с ними и расторжение
трудовых договоров, распределение должностных обязанностей (п.5);
 ответственность за создание условий для организации дополнительного
профессионального образования педагогических работников (п.5);
 использование и совершенствование методик обучения и воспитания, образовательных
технологий и электронного обучения (п.12);
 разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития ОО
(п.7);
 разработка и утверждение образовательных программ (п.6);
 разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей);
 разработка и утверждение по согласованию с органами местного самоуправления
годовых календарных учебных графиков;
 установление штатного расписания (п.4);
 разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил
внутреннего распорядка ОО (п.1);
 установление требований к одежде обучающихся (п.18, ч.12 ст.38);
 создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом (п.16);
 содействие в организации научно-методической работы, в т.ч. организации и
проведении научных и методических конференций, семинаров (п.20);
 содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (п.19);
 определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем
учебников, рекомендованных к использованию, а также учебных пособий, допущенных к
использованию (п.9);
 создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации
питания обучающихся и работников (п.15).
5. СОДЕРЖАНИЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Мониторинг качества образования осуществляется по следующим четырем
направлениям:
5.1. Качество результатов образовательного процесса:
 предметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней
диагностики, в том числе, ГИА);
 метапредметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и
внешней диагностики);
 личностные результаты;
 достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;
 удовлетворённость родителей (законных представителей) качеством образовательных
результатов.
5.2. Качество реализации образовательного процесса:
 основные образовательные программы (соответствие требованиям ФГОС и
контингенту обучающихся);
 реализация учебных планов и рабочих программ (соответствие ФГОС);
 программа развития образовательного учреждения;

 качество проведения уроков и индивидуальной работы с обучающимися;
 качество внеурочной деятельности (включая классное руководство);
 удовлетворённость обучающихся и родителей (законных представителей) качеством
проведения уроков и условий в ОО;
 документооборот и нормативно-правовое обеспечение.
5.3. Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс:
 материально-техническое обеспечение;
 информационно-методическое обеспечение (включая средства ИКТ и учебнометодическое обеспечение);
 санитарно-гигиенические и эстетические условия;
 медицинское сопровождение и общественное питание;
 психологический климат в образовательном учреждении;
 взаимодействие с социальной сферой микрорайона и города (села);
 кадровое обеспечение (включая повышение квалификации, инновационную и научнометодическую деятельность педагогов);
 общественно-государственное управление (Совет ОО, педагогический совет,
родительские комитеты, ученическое самоуправление) и стимулирование качества
образования;
5.4. Качество организации воспитательного процесса:
 реализация дополнительных образовательных программ;
 степень вовлеченности обучающихся в воспитательную работу в различных
направлениях;
 работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации;
 уровень сформированности у обучающихся устойчивости к негативным социальным
явлениям.
5.5.Общие подходы к организации мониторинга:
5.5.1. Мониторинг осуществляется по всем основным предметам начального, основного и
среднего общего образования:

проверка образовательных достижений и степени обученности должна быть
ежегодной, во всех параллелях классов;

критерии, показатели, формы сбора и предоставления информации, а также сроки
проверки определяются администрацией ОО в зависимости от особенностей процесса
обучения;

обработка и накопление материалов может проводиться в бумажном и электронном
варианте – в форме таблиц, диаграмм, различных измерительных шкал, в текстовой
форме.
5.5.2. Мониторинг в ОО может быть представлен двумя уровнями:
1.
индивидуальным (персональным) – его осуществляет учитель – отслеживание
различных сторон учебного процесса (уровень развития обучающихся, состояние
успеваемости, качество знаний, умений и навыков).
2.
внутришкольным уровнем – ежегодно проводится мониторинг уровня
сформированности обязательных результатов обучения в виде административных
контрольных работ:

стартовый (входной) - определяется степень устойчивости знаний обучающихся,
выясняются причины потери знаний за летний период и намечаются меры по устранению
выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;

полугодовой - отслеживается динамика обученности обучающихся, корректируется
деятельность учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости;

итоговый (годовой) - определяется уровень сформированности знаний, умений и
навыков при переходе обучающихся в следующий класс, прогнозируется
результативность дальнейшего обучения обучающихся, выявляются недостатки в работе,

планировании внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и
классам, по которым получены неудовлетворительные результаты.
6. ПЕРИОДИЧНОСТЬ И ВИДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
6.1. Периодичность и виды мониторинговых исследований качества образования
определяются необходимостью получения объективной информации о реальном
состоянии дел в образовательном учреждении.
6.2. План-график (утверждённый директором ОО), по которому осуществляется оценка
качества образования, доводится до всех участников учебного процесса до начала
учебного года.
6.3. В образовательном учреждении могут осуществляться следующие виды
мониторинговых исследований:

по этапам обучения: входной, промежуточный, итоговый;

по временной зависимости: краткосрочный (ориентирован на промежуточные
результаты качества образования), долгосрочный (ориентирован на реализацию
программы развития ОО).

по частоте процедур: разовый, периодический, систематический;

по формам объектно-субъектных отношений: самоконтроль, взаимоконтроль,
внешний контроль.
7.
ПРАВА
И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
УЧАСТНИКОВ
ОЦЕНОЧНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ
7.1. Субъекты
учебно-воспитательного
процесса
ОО
имеют
право
на
конфиденциальность информации.
7.2. Лица, осуществляющие мониторинг, имеют право на публикацию данных с
научной или научно-методической целью.
7.3. За организацию мониторинга несут ответственность:

за дидактический мониторинг – заместитель директора по учебной работе;

за воспитательный мониторинг - заместитель директора по воспитательной работе;

за психолого-педагогический мониторинг – педагог-психолог;

за медицинский мониторинг – медицинский работник ОО, классный руководитель;

за управленческий мониторинг – директор ОО.
8. ФОРМЫ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ
О
РЕЗУЛЬТАТАХ
ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ:

аналитические справки и приказы;

схемы, таблицы, графики, диаграммы, обработанные с использованием
стандартизированных компьютерных программ;

публичный доклад;

материалы сайта;

самообследование.
9. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
9.1. Итоги мониторинга оформляются в приказах по ОО, конкретные, реально
выполнимые рекомендации.
9.2. Вопросы о результатах оценки качества образования заслушиваются на заседаниях
педагогического совета, методического совета, совещаниях при директоре.
9.3. Анализ результатов оценки качества образования способствуют:

принятию обоснованных управленческих решений по повышению качества
образования;

повышению уровня информированности потребителей образовательных услуг для
принятия определяющих дальнейшее развитие системы решений;

прозрачность и открытость результатов деятельности ОО через публичный доклад
руководителя ОО и размещение аналитических материалов, результатов оценки качества
образования на официальном сайте ОО.

Контроль за реализацией внутренней системы оценки качества образования в ОО
на 20___ - 20___ учебный год

№
I.
1.

Методы
контроля
и
Объект контроля
Показатели (индикаторы)
обработки
информации
Качество результатов образовательного процесса
Анализ
Доля обучающихся, которые учатся на «4» и
Предметные
результатов
«5».
результаты обучения
текущего
Доля обучающихся, которые участвуют в
оценивания,
конкурсах, олимпиадах, научно-практических
промежуточно конференциях.
го и итогового Доля обучающихся, оставленных на повторное
контроля
обучение.
Доля обучающихся 9 классов, получивших
документ об образовании.
Доля обучающихся 9 классов, получивших
документ об образовании особого образца.
Доля обучающихся 11 классов, получивших
документ об образовании.
Доля обучающихся 11 классов, получивших
документ об образовании особого образца.
Доля обучающихся, продолживших обучение в
10 классе в своем ОУ.
Текущая успеваемость и качество предметных
знаний и умений.
Результаты обучающихся по результатам
административного контроля.
Результаты
промежуточной
аттестации
обучающихся переводных классов.
Результаты независимой оценки выпускников
средней школы (результаты ЕГЭ).
Результаты
независимой
аттестации
выпускников 9 класса (результаты ГИА 9 по
русскому языку и математике).
Уровень освоения стандарта (доля выпускников,
сдавших ЕГЭ и ГИА по русскому языку и
математике ниже установленного минимума).

Периодичность Форма
и примерные обобщения,
сроки
контроля
Конец
четверти,
учебного года

Аналитическая
справка,
приказ,
протоколы
заседаний МО

Ответственны
й
Директор,
заместитель
директора по
УВР,
руководители
МО, учителяпредметники

2.

Метапредметные
результаты обучения

3.

Личностные
результаты
(мотивация,
самооценка,
нравственноэтическая
ориентация)
Достижения
обучающихся
конкурсах,
соревнованиях,
олимпиадах

Анализ
результатов
текущего
оценивания,
промежуточно
го и итогового
контроля
Мониторингов
ое
исследование

Уровень
освоения
планируемых Конец
метапредметных результатов в соответствии с четверти,
перечнем из образовательной программы ОУ учебного года
(высокий, средний, низкий)
Сравнение
с
данными
независимой
диагностики.

Аналитическая Заместитель
справка, приказ директора по
УВР,
классные
руководители

Уровень
сформированности
планируемых Конец
личностных результатов в соответствии с четверти,
перечнем из образовательной программы ОУ учебного года
(высокий, средний, низкий).
Сравнение
с
данными
независимой
диагностики.

Аналитическая Заместитель
справка, приказ директора по
УВР,
классные
руководители

Мониторингов
ые
исследования

Конец
учебного года

Аналитическая
справка,
приказ,
протоколы
заседаний МО

Директор,
заместитель
директора по
УВР,
руководители
МО, учителяпредметники

Конец
учебного года

Аналитическая
справка

Заместитель
директора по
УВР,
классные
руководители

Доля обучающихся, участвующих в школьных
предметных олимпиадах.
на
Доля
обучающихся,
победивших
в
муниципальных
и
республиканских,
всероссийских, международных предметных
олимпиадах.
Доля
обучающихся,
участвовавших
в
спортивных соревнованиях на уровне: города,
республики, России.
Доля победителей спортивных соревнований на
уровне: города, республики, России.
Анонимное
Доля родителей (законных представителей),
5.
Удовлетворённость
родителей
качеством анкетирование положительно высказавшихся по вопросу
качества образовательных результатов по
образовательных
каждому предмету, отдельно по личностным и
результатов
метапредметным результатам обучения.
II.
Качество условий образовательного процесса
Экспертиза,
Соответствие
материально-технического
1.
Материальнообеспечения требованиям ФГОС.
техническое
анкетирование
Удовлетворенность родителей.
обеспечение
4.

Конец учебного Результаты
Заместитель
года
самообследования директора
Заключение
по
итогам
специальной
оценки условий
труда
Результаты
анкетирования

2.

Экспертиза,
Информационнометодическое
обеспечение (включая анкетирование
средства ИКТ)

3.

Экспертиза
Санитарногигиенические
и
эстетические условия Анонимное
анкетирование

4.

Экспертиза
Медицинское
сопровождение
и
общественное питание
Анонимное
анкетирование

5.

6.

7.

Психологический
климат
в
образовательном
учреждении
Взаимодействие
с
социальной
сферой
микрорайона и города

Анонимное
анкетирование

Кадровое обеспечение

Экспертиза

Анонимное
анкетирование

Соответствие
информационно-методических Конец учебного Запись в книге
условий требованиям ФГОС.
года
суммарного учёта
Удовлетворенность
родителей
(законных
и
инвентарных
представителей).
книгах
Результаты
самообследования
Соответствие ОУ нормам и требованиям Конец учебного Акты готовности
СанПиН.
года
Акты проверки
Доля обучающихся и родителей (законных
Журналы
представителей), положительно высказавшихся
Договор
на
о санитарно-гигиенических и эстетических
обслуживание
условиях в ОУ.
Результаты
анкетирования
Наличие столовой для организации горячего Конец учебного Приказы
питания в соответствии с утвержденными года
Аналитические
нормами.
справки
Наличие
оборудованного
медицинского
Результаты
кабинета.
анкетирования
Доля обучающихся и родителей (законных
представителей), положительно высказавшихся
о медицинском сопровождении и общественном
питании в ОУ.
Доля обучающихся, родителей (законных Конец учебного Результаты
представителей) и педагогических работников, года
анкетирования
высказавшихся о психологическом климате
(данные собираются по классам).
Доля обучающихся, родителей (законных Конец учебного Результаты
представителей) и педагогических работников, года
анкетирования
положительно высказавшихся об уровне
взаимодействия
с
социальной
сферой
микрорайона и города.
Укомплектованность педагогическими кадрами, Конец учебного Результаты
имеющими необходимую квалификацию, по года
самообследования
каждому из предметов учебного плана.
Доля педагогических работников, имеющих
первую квалификационную категорию.
Доля педагогических работников, имеющих
высшую квалификационную категорию.
Доля педагогических работников, прошедших
курсы повышения квалификации.

Заместитель
директора

Заместитель
директора

Заместитель
директора

Заместитель
директора
Заместитель
директора

Заместитель
директора

Доля педагогических работников, получивших
поощрения
в
различных
конкурсах,
конференциях.
Доля педагогических работников, имеющих
методические разработки, печатные работы,
проводящих мастер-классы.
Анонимное
Доля обучающихся, родителей (законных
8.
Общественноанкетирование, представителей) и педагогических работников,
государственное
положительно высказавшихся об уровне
управление
и
общественно-государственного управления в
стимулирование
ОУ.
качества образования. экспертиза
Доля
обучающихся,
участвующих
в
ученическом самоуправлении.
Доля родителей (законных представителей),
участвующих в работе родительских комитетов,
Совета ОУ.
Доля педагогических работников, положительно
высказавшихся о системе морального и
материального
стимулирования
качества
образования в ОУ.
III.
Реализация образовательного процесса.
Экспертиза
Соответствие
образовательной
программы
1.
Основные
ФГОС и контингенту обучающихся.
образовательные
программы
Соответствие учебных планов и рабочих
2.
Реализация учебных Экспертиза
программ ФГОС и ФКГОС.
планов
и
рабочих
программ

Конец учебного Результаты
года
анкетирования
Приказ

Заместитель
директора

Конец учебного Приказ
года

Заместитель
директора

Начало
учебного года

Заместитель
директора

Утверждённый
учебный план
Справка
по
итогам проверки
Август
- Программа
сентябрь
развития
образовательного
учреждения
Конец учебного Результаты
года
самообследования
Результаты
анкетирования

3.

Программа развития Экспертная
оценка
образовательного
учреждения

Результаты реализации предыдущей программы
развития

4.

Качество внеурочной Экспертная
оценка
деятельности
(включая
классное
Анонимное
руководство)
анкетирование

5.

Анонимное
Удовлетворённость
учеников
и
их анкетирование

Уровень результатов внеурочной деятельности в
соответствии с ФГОС.
Доля родителей (законных представителей)
каждого класса, положительно высказавшихся
по каждому предмету и отдельно о классном
руководстве.
Доля обучающихся и их родителей (законных Конец учебного Результаты
представителей) каждого класса, положительно года
анкетирования

Директор,
Заместитель
директора
Заместитель
директора

Заместитель
директора

родителей (законных
представителей)
уроками и условиями
в ОУ
Документооборот
и Экспертиза
нормативное правовое
обеспечение

высказавшихся по каждому предмету и
отдельно о
различных видах условий
жизнедеятельности ОУ.

Соответствие документооборота требованиям Конец учебного
нормативных документов.
года
Полнота нормативно-правового обеспечения
образовательных отношений.
IV. Качество организации воспитательного процесса
Анонимное
Статистические данные о запросах и пожеланиях Конец
1.
Реализация
анкетирование со стороны родителей (законных представителей) учебного года
дополнительных
и обучающихся.
образовательных
Доля
обучающихся,
занимающихся
по
программ
программам дополнительного образования.
Анализ
Удовлетворенность обучающихся, родителей и Конец
2.
Степень
документов,
педагогов
организацией
внеурочной учебного года
вовлеченности
обучающихся
в анкетирование деятельности и ее результатами
обучающихся
различные
и их родителей
направления
воспитательной
работы
6.

Результаты
Заместитель
самообследования директора

Аналитическая
справка

Отчеты
по
дополнительному
образованию,
аналитические
справки

3.

Работа
с
обучающимися,
находящимися
в
трудной
жизненной
ситуации

Анализ
документов,
анкетирование
обучающихся
и их родителей

Социализация обучающихся, находящихся в В
течение Приказы,
трудной жизненной ситуации
учебного года
аналитические
справки

4.

Уровень
сформированности у
обучающихся
устойчивости
к
негативным
социальным
явлениям

Мониторингов
ые
исследования

Доля выпускников, не работающих и не
продолживших обучение, от общей численности
выпускников.
Доля обучающихся, состоящих на учете, как
совершившие правонарушения, пропускающие
занятия без уважительных причин, от общей
численности обучающихся.
Доля выпускников, поступивших в специальные

Начало
учебного года
Конец
учебного года

Аналитическая
справка

Заместитель
директора

Директор,
заместитель
директора
по
ВР,
педагоги
дополнитель
ного
образования
Директор,
заместитель
директора по
ВР, классные
руководители,
социальные
педагоги,
психологи.
Заместитель
директора
Социальнопсихологиче
ская служба
ОУ

образовательные учреждения.
Доля выпускников, поступивших в ВУЗы на
бюджетной основе.
Доля выпускников, поступивших в ВУЗы на
внебюджетной основе.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».